понедельник, 30 ноября 2009 г.

Первые проблемы с сайтом на бесплатном хостинге...

Так как моя цель - заработок денег в интернете, то для реализации своей цели, я естественно начал с того, что создал сайт. Бой бюджет, считаю равным нулю и поэтому в качестве хостера выбрал Ucoz. Но вот незадача, на созданном мною сайте от AdSense крутится только социальная реклама...

Что делать? Почитал, форумы и мануалы на данную тему и по совету знающих людей решил немного подправить настройки AdSense, а именно запретить показ социальной рекламы и вместо неё крутить рекламу другого спонсора (выбрал Бегун).
Через некоторое время на моём сайте ФОТООХОТА вместо невзрачных Гугловских социалок закрасовалась рекламка от Бегуна. Ну думаю, победил проблемку, но не тут то было. Оказывается причина, по которой на моём сайте крутится социальная реклама не в том, что AdSense просто не успел проиндексировать мой сайт и не знает какую именно рекламу на него вешать, а в том, что он просто напросто не может его проиндексировать!!!
В чём причина? Оказалось что всё очень просто... У всеми любимого Ucoz'а кроме всяких вкусностей (конструктор и т.д . и т.п.) есть ещё и куча всевозможных ограничений. В моём случае это ограничение на файл Robots.txt. Для всех новых сайтов там есть так называемая "песочница", то есть у нового сайта закрыт доступ к файлу Robots.txt. По умолчанию он у них настроен таким образом, что блокирует нафиг всех роботов, которые пытаются его проиндексировать... Как говорят на форуме поддержки сайт находится в "Песочнице" от 14 до 30 дней (всё зависит от посещаемости сайта), после чего доступ к файлу Robots.txt становится открытым. Есть, конечно и альтернативный вариант выхода из "песочницы", купить у хостера какую нить платную услугу, и тогда доступ к файлу Robots.txt становится открытым, но мой бюджет пока 0,00 и я себе этого позволить не могу.
А может это и к лучшему? Пока он ни кем не индексируется, я его контентом наполню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий