среда, 11 ноября 2009 г.

Ну что? Начнём?

Здравствуйте друзья.
В очередной раз задался мыслью "А можно ли заработать в интернете?". Судя по всему можнои даже раньше получалось (правда доход был несколько долларов вмесяц:-)).
Вчера решил полистать подшивку жарнала Хакер и наткнулся на очень хорошую статью про "Интернет бомжей". Прочитал 2 раза. Просмотрел блог Бомжа и задумался... Почему у людей получается а у меня $2 - $3 в месяц? Смешно.
Так вот решил посвятить всё своё свободное время заработку в сети.

На первых парах мой путь мало бдет отличаться от пути Бомжа (ведь надо как то учиться этому), мем более парень молодец, он описывал где и как он ошибался. К сожелению ошибок не избежать и я это полностью осознаю и поэтому начал вести свой блог с надеждой на то что Вы, мои читатели, не повторите моих ошибок, а может и мне поможете их избежать.

И так. Что мы имеем.Оснавную работу с доходом 16000 руб,
Разовые подработки на стороне 0 - 4000 руб.
Накопления в размере ~ 100000 руб.

Что мы хотим...
Квартиру, машину и жить не тужить :-) ...

Что для этого у нас есть.
1 Тухленький сайт который я время от времени обновляю ООО "Строй Инвест НН"
2 Интернет (хороший)
3 Желание (огромное)
4 Свободное время (полно)
5 Несколько идей (надеюсь перспективных).

Комментариев нет:

Отправить комментарий