понедельник, 16 ноября 2009 г.

Первые результаты

Пока я валялся с температурой, подходить к компу не было ни какого желания. Но вот наступил понедельник, и пришлось всё таки оторваться от мягкой тёплой кроватки и тащиться на работу.

Как мне не хотелось этого делать, кто бы только знал. До сих пор знобит, и температура небольшая так и держится.
Прейдя на работу, я вошел в свой акаунт Adsence и что я там увидел? Правильно. Я увидел то, что пока я "спал" система работала. Тем самым мой доход составил $0.85. Копейки. Не спорю. Но самое главное то, что у меня получился источник пассивного дохода (что и требовалось).
Какой вывод. Теперь нужно приложить немного усилий, чтобы уровень дохода повысился. Для начала задам себе планку в $1 в сутки. Посмотрим, как у меня это получиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий